Быстрее

Что-бы видео грузилось быстрее надо всего лишь пойти в ярлыки в конце страницы и выбрать тему!


среда, 15 декабря 2010 г.

Сейлор Мун Кинотека

Здравствуйте, сегодня бы я хотела Добавить видео!Да, именно видео начну ка я с.......
                                                      Превращений 
Именно с них!!Ну что же будем обсуждать


  Это самое первое перевоплощение маленькой девочки в sailor moon. Оно называется
Moon Prism Power, make up! Что означает Сила Лунной Призмы, преобрази меня! Но иногда мы слышим "Лунная призма, дай мне силу!" ( Может так оно и есть)
Впервые в сериале это превращения появилось в первом эпизоде.
Я НАШЛА НА КАКОМ-ТО САЙТЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В КАРТИНКАХ:
28.jpg (6039 bytes)     26_40.jpeg (7733 bytes)    26.42.jpg (7338 bytes)
29.jpg (8670 bytes)     3.jpg (10348 bytes)    
27mon.jpg (8965 bytes) 
Пока всё что я хотела сказать о этом превращении!! Жди-те других новостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий