Быстрее

Что-бы видео грузилось быстрее надо всего лишь пойти в ярлыки в конце страницы и выбрать тему!


суббота, 25 декабря 2010 г.

Кинотека

узыкальные видео о Сейе и Усаги

Думаю, что вам понравится то, что вы сможете здесь найти. Мне, по крайней мере, понравилось, поэтому очень советую для скачивания эти музыкальные видео. Некоторые из них зазипованы, поэтому вам понадобится Winzip. Обратите внимание! Последние клипы я выкладываю таким образом, чтобы вам не пришлось склеивать их по частям. Инструкцию по скачиванию вы найдете ниже.
На этой странице вы увидите только последний добавленный клип, остальные находятся в так называемом архиве, то есть на отдельной странице.
[Не ставьте прямых ссылок на файлы, находящиеся на моем сайте. Это тормозит его работу. Или я просто удалю все видео и не буду помещать новые. Кроме того, если вы берете эти видео для своего сайта, напишите, откуда вы их взяли. Думаете, мне легко было отыскать все эти клипы? ^_^]
[последнее обновление]
14 января 2007
Видео: 'My Gift is My Song'
На песню: 'My Gift is My Song' от Evan Mc'Gregor
Автор: G.A.L.T.
Параметры: 3,18 мин - .avi - 27,9 Мб - 640х480
 
       
Отличный клип авторства G.A.L.T. (большое спасибо за него!), который я должна была бы поместить сюда уже очень давно, но делаю это только сейчас -___- Очень верно подобранная песня, очень верно подобранный к песне видеоряд... Я думаю, что ваше сердце после просмотра этого клипа будет биться так же часто, как и мое.

И еще один клип:


Видео: 'Так кричали птицы'





На песню: 'Так кричали птицы' от Линды





Автор: Ara





Параметры: 3,45 мин - .wmv - 18,0 Мб - 320х240



       
Клипа на песню на русском языке на сайте еще не было. И я рада, что первым клипом стал именно этот. Он очень хорошо сделан и рассказывает... пожалуй, я бы сказала, что в нем говорится о страданиях Усаги и Сейи - и скорее страданиях воинов, чем страданиях влюбленных. Просто так уж получилось, что их история имела место быть в такое тяжелое время...
* при нажатии на ссылку СКАЧАТЬ, вы попадете на страницу с мигающей красной стрелочкой и надписью Download Link. Вам нужно только нажать на ссылку рядом с этим указателем. Надеюсь, никаких проблем не возникнет. 

Музыкальные видео о Сейе и Усаги (архив)



"Так кричали птицы"
Клипа на песню на русском языке на сайте еще не было. И я рада, что первым клипом стал именно этот. Он очень хорошо сделан и рассказывает... пожалуй, я бы сказала, что в нем говорится о страданиях Усаги и Сейи - и скорее страданиях воинов, чем страданиях влюбленных. Просто так уж получилось, что их история имела место быть в такое тяжелое время...
Формат: wmv
Размер: 18 Мб
Время: 3,45 мин
 
СКАЧАТЬ: [часть 1][часть 2][часть 3][часть 4]
СКАЧАТЬ НА Sendspace.com: [скачать]
(Скачайте все части и соедините их программой AC, которую вы можете скачать здесь. Программа  весит 431 Кб и не требует установки)


"My Gift is My Song"
Отличный клип авторства G.A.L.T. (большое спасибо за него!), который я должна была бы поместить сюда уже очень давно, но делаю это только сейчас -___- Очень верно подобранная песня, очень верно подобранный к песне видеоряд... Я думаю, что ваше сердце после просмотра этого клипа будет биться так же часто, как и мое.
Формат: wmv
Размер: 27,90 Мб
Время: 3,18 мин
 
СКАЧАТЬ: [часть 1][часть 2][часть 3][часть 4][часть 5][часть 6]
СКАЧАТЬ НА Sendspace.com: [скачать]
(Скачайте все части и соедините их программой AC, которую вы можете скачать здесь. Программа  весит 431 Кб и не требует установки)


"One-Sided Love"
На мой взгляд, это пример видео, когда песня идеально подобрана к сюжету клипа. Сами послушайте, какие слова там звучат: "He was always there to help her / She always belonged to someone else" или "It's not always rainbows and butterflies / It's compromise that moves us along". Клип можно смотреть даже только ради песни. Но я ни в коем случае не хочу сказать, что сам по себе клип ничего не стоит. Напротив. Иначе его бы здесь не было.
Формат: avi
Размер: 31,4 Мб (по ~4,49 каждая часть)
Время: 4,14 мин
 
СКАЧАТЬ: [часть 1][часть 2][часть 3][часть 4][часть 5][часть 6][часть 7]
(Скачайте все части и соедините их программой AC, которую вы можете скачать здесь. Программа  весит 431 Кб и не требует установки)


"Time Goes By"
Хорошая - очень хорошая! - музыка. (Да, кстати, музыка - песня "Time Goes By", исполненная группой ELT - Every Little Thing (j-pop). Желающим - слова здесь, а полная версия песни - здесь). А клип советую. После этого трудно не любить Сейю и не желать, чтобы он был вместе с Усаги...
Формат: rm
Размер: 3,60 Мб
Время: 2,21 мин
СКАЧАТЬ
"Two Princes" - замечательное видео Callisto под песню "Two Princes". О чем видео? А вы сами не догадываетесь? По названию? О Сейе и Мамору, и о том, как они оба любили ее, а она любила только одного. Ну почему?..  Эх, была бы я на ее месте... Но я не на ее месте, и она выбрала Мамору, выбрала давно, еще до появления Сейи, и не изменила своего решения. И это нужно уважать...
Формат: rm
Размер: 3,95 Мб
Время: 3,43 мин
СКАЧАТЬ
"Lion Heart" Небольшая нарезка о Сейе и Усаги под лирическую японскую песню... Песня, кстати, называется "Lion Heart" (как я недавно выяснила), и является она конечной темой для NTV Drama  "Food Fight". (Необычное название, да?) Слова Nojima Shinji, музыка - не знаю. Исполняется группой Smap. Желающим - слова здесь. Полная версия песни - здесь.
Формат: rm
Размер: 1,18 Мб
Время: 2 мин
СКАЧАТЬ
К сожалению, отрывок не до конца, но это не моя вина - он выложен на том сайте, с которого я его скачивала, уже не полностью... Автор сказала, что у нее произошел сбой в компьютере... Но неважно, посмотрите хотя бы это. Мне кажется, если бы мы увидели его до конца, то у нас он бы отложился как самый лучший... Нет, я могу и ошибаться, но вы все равно посмотрите...
Формат: rm
Размер: 1,04 Мб
Время: 40 сек
СКАЧАТЬ
"Mr. Wonderful"
Эээ... не совсем про Сейю с Усаги... То есть про Сейю, но не про Усаги. Нет, про Усаги тоже есть, куда ж Сейя без Усаги? Но ничего :) По названию понятно, о чем этот клип. О нем, несравненном, замечательном, лучшем среди всех... :) В общем, смотрите сами :)
Хочу сказать, что клип вам может поначалу не понравиться. Как мне, например. Я его "распробовала" раза где-то с четвертого... Так что, не теряйте надежду.

Формат: ram
Размер: 2,21 Мб
Время: 1,30 мин
СКАЧАТЬ
"Destiny Apart" Довольно динамичный клип про Усаги и Сейю (просто удивительно... неужели про Сейю и Усаги? ^_^) под песню Blink 182 "The Rock Show". А какой еще клип, если не динамичный, может быть под такую песню? Но динамичный - не значит плохой! :) Наоборот, очень даже увлекающее видео, смотрится на одном дыхании. Сделано, на мой субъективный взгляд, тоже очень неплохо. В общем, смотрите и наслаждайтесь. Я вам искренне советую :)
Формат: rm
Размер: 9,11 Мб (по ~4,55 каждая часть)
Время: 2,49 мин
 
СКАЧАТЬ: [часть 1][часть 2]
(Скачайте обе части и соедините их программой AC, которую вы можете скачать здесь. Программа  весит 431 Кб и не требует установки)
"Unrequited Love" Название клипа говорит само за себя, да? Вот так и влюбляйся в человека из другой галактики... Хотя, о чем речь, мужчины и женщины даже одной единственной планеты все равно никогда не понимают друг друга, так что галактикой ближе, галактикой дальше - какая разница?..

Формат: wmv
Размер: 19,4 Мб
Время: 3,50 мин
 
СКАЧАТЬ: [часть 1][часть 2][часть 3][часть 4]
(Скачайте все части и соедините их программой AC, которую вы можете скачать здесь. Программа  весит 431 Кб и не требует установки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий