Быстрее

Что-бы видео грузилось быстрее надо всего лишь пойти в ярлыки в конце страницы и выбрать тему!


суббота, 18 декабря 2010 г.

СейлорМун библиотека

Манга Сейлормун выпеск 12 Покрытие Bishoujo Senshi Sailor Moon (Красивый воин Сейлормун) - mahou shoujo, или девушка magical, серия, которая сначала публиковалась в Японии как серийная манга (комическая) в фантазии основывающей журнал для молодых девушек. Сейлормун - супергерой, драма, и роман все свернутое в один. Главная тема - то, что любовь является наиболее мощным усилием во вселенной, и, что молодые женщины могут сформировать их мир, использующий их эмоциональную и физическую смелость.
Сейлормун была сначала только манга, чтобы объединить два популярных жанра в Японской культуре: жанр волшебной (магической) девушки shoujo manga, и shounen sentai жанр действия. Эта уникальная комбинация на вид противопоставления стилей. Ни девушка magical ни sentai существование рассказов в основном потоке Американских комиксов, но они стали популярными импортами следующими за мангой взрывом последних 90-ых, которые искрились популярностью Сейлормун. В весне от 1992, появление серии Сейлормун в книгах и на телевидении родило новый жанр фантазии-действие групп борьбы девушки.


Начало "Сейлор-Подходящая Героиня для Закона"

Sailor V vol. 1 Cover Основой для Сейлормун был названный рассказКодовое имя Сейлор ви , которое появилось как специальное в ПРОГОН-Работает , однотипная публикация популярным девушкам' manga журнала Nakayoshi ("Good Friend (Хорошие друзья)"). Автор/художник Сейлормун и Сейлор ви, TAKEUCHI Naoko, писала прежде многие короткие рассказы и романтическую серию в Nakayoshi. Журнал известный за издание Сейлормун, Ловец карт Сакура, и многие более популярные девушки' manga, которые становились anime всплесками. В лете от 1991, Naoko нарисовала ее самой большой серией, чтобы-дата, The Cherry Project (Вишнёвый проет) (3 выпуск). Для запуска RunRun, ей были сделанны предложения сделать однократный рассказ чего-нибудь что она любила. Она сказала что ей хотелось бы попробовать написать рассказ про супергероя, так как она была большой фанаткой "союзников для законности" показывает подобно tokusatsu герой и sentai группы (чтобы увидеть глоссарий). Ее редактор подсказал идею для "Сейлор-подходящих союзников закона" и родился Сейлор-подходящая красивая воин для закона, "Сейлор ви " . Seeraa fuku (Сейлор фуку) - популярный символ младшей highschool девушки в Японии, и используя находчивые, colourful версии школьных униформ как battlesuits для молодых супергероев было гарантированным, чтобы поймать внимание молодых девушек. Сейлормун твердо находится в традиции девушки magical в которой есть все стандартные женские пункты одежды подобно школьной , медальоны, и продукты красоты сворачиваются(превращаться) в мощные талисманы для magically обеспеченного героиня.
Nakayoshi cover Кодовое имя:Сейлор ви поймало много взглядов TV Asahi, кто приблизился Naoko о превращении ее манги в TV аниме. Один акт Манги должнен представляться как одна регулярная серия в Nakayoshi появляясь одновременно как TV anime, для максимального раскрытия перекрёстного рынка. Новый, расширяющее серию с расширенным этой истории планировался, дебютом в Феврале 1992 как Bishoujo Senshi Sailor Moon. Ранние планы для серии базировались на Сейлор Венере,а не Сейлормун, как основной символ, с белой кошкой и замаскированным человеком подобной Такседо Камену. Это должно быть названо Bishoujo Senshi Sailor V, как появляется в этой рекламе для серии, которая появлялась в Nakayoshi месяц прежде, чем начались серии.


Codename wa Sailor V (Кодовое имя Сейлор ви)

Пока Сейлормун стала звездой новых серий, Сейло ви продолжала появляться одновременно с ней в собственной специальной серии.Дополнительно к ежемесячным главам Сейлормун в Nakayoshi Run-Run продолжает периодически представлять светлый-сердечный Codename: Sailor V главы соло Minako рискует как Сейлор ви, вместе с Артимисом, что произошло прежде, чем она соединила Группу Сейлоров. Раз в год Naoko опубликовала специальную главу "Дневник ChibiUsa (Чибиусы) в картинках" в Run-Run, позже собранное с Сейлормун tankoubon. В итоге, три выпуска "Кодовое имя Сейлор ви" компилировались, с конечной главой Сейлор ви, публикуемым в Ноябре 1997, 8 месяцев после того, как Сейлормун заканчивалась. Переводы целой серии доступны в Manga Takeuchi Naoko.


"Красивые девушки в матроске подходит серии действия"

Bishoujo Senshi Sailormoon работает ежемесячно в Nakayoshi, девушки журнала в Японии из Февраля 1992, и Мая 1997. Итог 52 очередных взносов первоначально компилировались в 18 tankoubon. tankoubon Также включают бонусные боковые рассказы отNakayoshi и однотипный журналRun-Run: 4 главы Дневник Чибиусы в картинках, 3 "Борьба Экзамена", Casablanca Memory, и Любовь принцессы Кагуя. Переводы целой серии доступно в Manga Takeuchi Naoko. Из-за подлинника tankoubon были распечатки, manga перепечатали в новое издание с новым покрытием.
Пять сборов иллюстраций (artbooks) выпускались дляСейлормун которые собрали исходный цвет иллюстрации каждого года нарисованного Naoko для каждой главы, дополнений, Nakayoshi покрытий, и т.п.. artbooks Также включили в новое искусство. Каждый год manga имеет соответствуя artbook, пятый выпущенн несколько месяцев после того, как последняя глава Сейлормун была опубликована.Нет artbooks для Сейло ви.
Следующее завершения Сейлормун и Сейлор ви, Naoko опубликовала doujinshi artbook названного Исходный Сбор Искусства Сейлормун: Бесконечность выпусков. Бесконечность выпусков является сбором иллюстраций (цветного и ч/б) и персональные сообщения собой и ее друзья, отражающие их индивидуальные зрения Сейлормун. Это само опубликованная книга печаталась в небольших числах и распространялась только в Японии в Comiket 1997 (Лете). В 1999 мемориальная книга схемы вызывающая Сбор Материалов Сейлормун была выпущена.Это - сбор схем и профили всех атрибутов использованные при создании манги. Он также представляет новый, manga рассказа вызвали "Параллельный Сейлормун" и некоторые очень красивые исходные иллюстрации.
Прототип Сейлор ви (Sailor V)

Вы можете увидеть некоторые изменения, что новая серия pretty soldier (красивый воин) прошла в течение своей эволюции большой путь из исходного короткого рассказа Sailor V (Сейлор ви) взглянув на эту картинку, которая была разработанна в Декабре Nakayoshi точно за месяц перед дебютом, перепечатанная в Infinity Artbook. Этот новый "Красивый Воин Сейлор ви" у неё прическа Усаги и там есть ещё на обратной стороне ещё фигура, это должен был быть Такседо Камен, но она (фигура) носит ту же маску как Сейлор ви и у неё немного модифицированный костюм. И кошка - неподвижный Артимис,а не Луна. Так же у неё на голове нет никаких украшений.
Лунный полумесяц первоначально увиденный на Minako появлялся постоянно после перевоплащения. Очки пока появляются только в манге, и исчезают после того, как она получила второе перевоплащение. Сейлормун не появляется без своей маски, с тех пор как с самого начала она превращается и её настоящий образ, видит Нару, которую атаковывала youma (юма), и она быстро понимает это. В будущем она делает наспех себе маску в беспечном жесте после превращения. Она кажется, беспокоится менее чем Minako о сохранении ее секрета, или возможно маска просто не - ее стиль. Minako Также пожаловавшееся сначала относительно ее Сейлор униформы ви, что она не была "классной" ^_^

Исходные Костюмы


Вечный вопрос: почему никто не распознает сенши? Первоначально все войны должны были носить маски подобно Сейлор ви. Но, по-видимому, считается что так их слишком трудно оживляють, вместе с самими подробными описаниями костюмов Naoko первоначально разработанными для пяти-сенши. Даже с более обтекаемыми аниме униформами, манга костюмы все еще подробно описывают и индентифицируют.

Я люблю Костюм Сейлор Меркури но я должена признать, что очень рада, что подборка костюма Сейлор Юпитер не закончился ношением скудного костюма показанного здесь ;-)

Тайный Агент или Супергерой?

На ранних этапах разработки Сейлормун, Naoko действительно хотела дать ей мыс и ружье! не спешите так удивляться ^_^ В течение возникновения таких вопросов Nakayoshi продолжала производить изменения на раннем развитии, школьная сморщившаяся юбка и золото-ребристый прототип перчаток, которые вы можете увидеть на этих изображениях


Nakayoshi Deluxe 1992 Новый Летний Предварительный Просмотр.

"Я нарисовала это цветное изображение с точным образом, когда я все еще не решилась в содержании рассказа. У нее есть знак в виде лунного полумесяца во лбу. Сначала я хотела сделать тиару (диадему) Сейлормун в форме подобно этой. Я действительно люблю это. С Тех Пор изображения цвета Сейлормун начинались с этого изображения, я сделала это последнее на картинном сборе."


Переднее покрытие Февраля 1992 Nakayoshi.

"Это было цветное изображение для use в качестве покрытия первой передачи Nakayoshi с последовательной. Сначала, я спланировала покрасить волосы желтым как и прежде, а потом,после превращения,окрасить их в серебрянный. Но редактор мне сообщил,что, серебрянный не будет смотреться на таком виде покрытия. Желтый определенно более кричаще, и он выделяет. С тех пор цвет моих цветных изображений полностью изменился. "


Титульный Лист Февраля 1992 Nakayoshi.

"Это - цветное изображение с титульного листа первой передачи с последовательной. Я была в нерешительности в разрабоки костюма Сейлормун, и нарисовала это беспокоясь об этом. Я много колебалась. Сначала а думала о том,что нарисовать её в плаще и с бумерангом. Но поскольку это - цветное изображение с титульного листа первой передачи с последовательным, какое должен быть отмечен, это - работа взята очень, очень глубо из памятями."


Телефонная карта из Февраля 1992 Nakayoshi.

"Это цветное изображение является изображением для use в качестве телефонной карты. Я нарисовала это перед последовательным, когда я была в нерешительности какой будет костюм. Лицо также другое."


Дополнение на Май 1992 Nakayoshi.

"Я также нарисовала это для use в качестве дополнения к записной книжке. Я люблю ночной вид на фоне."

"В первой серии, было только эхо плаща Сейлормун. Я определялась, сделать ли их всех-пяти босиком."
В следующей картинке Сейлормун в белых ботинках вы их увидите если посмотрите на картинку.
Она не должна носить белые ботинки снова до ее трансформации как Вечная Сейлормун.


Титульный Лист Апреля 1992 Nakayoshi.

"Я действительно спланировала сделать это изображение объявлением, и ушла в проблему растягивания его на большой бумаге. Если бы не Различные Причины, я бы не смогла сделать её как объявление."
ishoujo Senshi Sailor Moon Оригинальная картинная колекция (artbooks) являются компиляциями цветных иллюстраций нарисованными Takeuchi Naoko в течение каждого года манги. artbooks называю gengashuu на японском, который означает "исходное изображение/иллюстрацию/искусство сбора" [Словарь Японского Английского] artbooks тотальные распечатки, но Вы сможете найти копии подержанные.

Ниже приведённые являются комплектом скинов artbook. Здесь ещё не все,позже добавлю остальное...
Информация о манге

519 X 721 мм.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль, цвет объявления.
Бумага: Грубое BB Kent.
Я нарисовал это изображение с моими любимыми цветами и легчайшими методами. Это очень похоже на меня,и мне это нравиться. Я счастлив что смог сделать это. Основные строки являются nouvelle холодными серыми, с немного синими чернилами. Поскольку Я был в средней школе, Я действительно любил эти чернила.


395 X 275 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль.
Бумага: Толстая копировальная бумага, бумага шнурка, Muromachi белоснежка.
В международном книжном честном случае в начале 1994, мои исходные изображения отображались около ценнейшего Yamato Waki-sensei. Yamato-sensei Цветные изображения затем рисовались на толстой копировальной бумаге, так что Я хотел попытаться это сделать, и Я нарисовал это в толстом следе. Я беспокоюсь о цветах появляющихся хорошо. Цветные изображения Yamato-sensei, которые Я видeл затем так красиво что у меня закружилась голова.


379 X 270 mm.
Нарисованно для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Грубое BB Kent.
Когда Я говорю о Ami-chan, конечно Я получаю ее образ в воде. Сначала Я нарисовал цветное изображение Ami-chan подобно этому, он чувствуется мне знакомым. Может быть поскольку TV и журналы нарисовали намного больше изображений Ami-chan подобно этому чем, Я. Купальный иск действительно смотрит хорошо на Ami-chan.


395 X 274 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: карандаш Акварели, чернила цвета, цвет объявления.
Бумага: вальс Пера (faux).
Это цветное изображение Rey-chan очень нравиться мне. Когда Я подумал что должен сделать Rey-chan чтоб она не была войном, ко мне в голову хлынули разные образы, и Я нарисовал это изображение. У меня, это было с самого начала, этот образ был неподвижный и неизменный, образ Rey-chan.


372 X 275 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль.
Бумага: Canson.
Mako-chan очень любит делать что-то на кухне, так что мне захотелось сделать ее поваром. Я удивляюсь для кто она сделала торт.


390 X 274 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цветной оттенок.
Бумага: Paradise
Я хотел сделать Minako-chan бодрой, и я нарисовал её на велосипеде. Хотелось сделать её весёлой и это выразилось в подмигивании одного глаза. Artemis и Luna, в Воскресном полдне с хорошей погодой, она собирается на Omotesandou в Harajuku. Я догадываюсь, что чувствует.


383 X 255 мм.
Передней выпуск Февраля 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, цветной оттенок.
Бумага: Canson.
Это было цветное изображение для use в качестве покрытия первой передачи Nakayoshi с последовательный. Сначала, Я спланировал покрасить волосы желтым как и прежде, а потом,после превращения,окрасить их в серебрянный. Но редактор мне сообщил,что, серебрянный не будет смотреться на таком виде покрытия. Желтый определенно более кричаще, и он выделяет. С тех пор цвет моих цветных изображений полностью изменился.


384 X 270 мм.
Неопубликованная работа.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль.
Бумага: Тонкое BB Kent.
В действительности, Я нарисовал это цветное изображение, которое должно использоваться в первом комическом выпуске, и Я очень обрадован этому. Тем не менее, один из моих мужских друзей видeл его, когда он приходил ко мне, и просто сказал,у Usagi-chan лицо другое. Это был большой удар. Покрытие первого выпуска является копией этого.


360 X 511 мм.
Титульный Лист Февраля 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, цветной оттенок.
Бумага: Тонкое BB Kent.
Это - цветное изображение с титульного листа первой передачи с последовательный. Я был в нерешительности в разрабоки костюма Сейлормун, и нарисовала это беспокоясь об этом. Я много колебался. Сначала Я думал о том,что нарисовать её в плаще и с бумерангом. Но поскольку это - цветное изображение с титульного листа первой передачи с последовательным, какое должен быть отмечен, это - работа взята очень, очень глубо из памятями.


363 X 258 мм.
Титульный Лист Марта 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Canson.
Это изображение должено воплотить в форму мой образ Сейлормун в самом начале. Я люблю смотреть на нрочные виды. Я действительно хотел нарисовать массу ночных видов Сейлормун. Между прочим, ночной вид на этом цветном изображении - New York по некоторой причине. Как обычно, у Сейлормун Moon-chan волосы цветом серебра.


543 X 373 мм.
Титульный Лист Апреля 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Canson.
Я действительно спланировал сделать это изображение объявлением, и думал как сделать это изображение на большой бумаге. Если бы не Различные Причины, они не было бы способов сделать это как объявление. Поскольку Я понадеялся на это, это было удар. Может быть из-за которого, У меня есть реальное стремление для объявления.


363 X 515 мм.
Титульный Лист Может 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Canson.
Изображение редактировалось Terralune [Молодость Придяшая Диким] Когда Я смотрю на это изображение теперь, то не очень люблю Сейлормун, но Я радуюсь с этой работой. Особенно двум в правой половине изображения. Я помню, Мс. Tadano Kazuko, кторого Я люблю, нарисовал это изображение для меня, и Я был очень счастлив, когда Я обнаруживал этот пункт. [Tadano Kazuko - символьный разработчик для anime.]


375 X 540 мм.
Титульный Лист Июля 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, оттенок.
Бумага: Тонкое BB Kent.
Люди спрашивают почему Minako-chan нет на этом изображении. Это из-за того, что она все еще не появилась.
Я действительно хочу сделать массу и массу изображений с пятью девушками на этой принцессе-подобно одежде!


363 X 258 мм.
Титульный Лист Июня 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, прозрачная акварель.
Бумага: Watson.
Я чувствую, что это изображение будет является работой очень подобно мне. Бумага является Watson, материалы являются цветной чернильной и прозрачной акварелью.


380 X 538 mm.
Эта картинка нарисованна для использования на Картинном Сборе.
Носитель: карандаш Watercolorses, чернила цветного, цветного аэрозоля.
Бумага: Грубое BB Kent.


375 X 280 мм.
Титульный Лист Августа 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Canson.
Я хотел окраcить волос пяти в их соответствующие цвета. Но как Я начинал закрашивать Usagi-chan розовую голову, это произвело полностью неожиданную несовместимость. Я действительно сожалею об этом. Белокурый волос приспосабливает Usagi-chan наилучшим образом в конце концов. Поскольку это - цветное изображение, Я действительно хочу закрасить массу цветов, но...


380 X 540 мм.
Титульный Лист Сентября 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, цвет объявления.
Изобразите редактирку Terralune
Для меня, это легче должно сделать цветные изображения в которых символы не улыбаются. Это - цветной титульный лист из главы, когда Моряк Венеры появлялся. Лицевые выражения всех символов обращаются к мне как-нибудь. Я помню как меня смущал и хвалил мой редактор и босс Osabu. Когда Я был в средней школе, Я часто рисовал изображения черного пространства подобно этому в клубе астрономии. Настальгия.


375 X 272 мм.
Титульный Лист Октября 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, оттенок.
Бумага: Canson.
Это - работа, которую Я люблю, которую Я нарисовал с использованием только моих любимых цветов. Я действительно хотел сделать эту позу для принцессы. Это - зарезервированный фонтан лунного святилище. Синяя вещь плавающая на расстояние - Земля. Это - первый образ, который Я придумал для Selenity Принцессы и замок гибнущий на луне.


420 X 540 мм.
Первая страница Февраля 1992 Nakayoshi. [sic - действительно 1993] Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Canson.
Нарисовать такой образ принцессы вдохновили меня в значительной степени Западные книги и журналы, специализирующимися в свадебных платьях, представляя просто платья на моделях примерно в этой позе. Когда принцессы - в полном платье, они носят плащ. И они сидят в пьедесталах подобно оболочкам святилище, подобно цветы.


382 X 267 мм.
Титульный Лист Ноября 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Грубое BB Kent.
Я нарисовал эту цветную сцену как титульный лист с двумя встречающими страницами, но У меня не было времени для использования компонентной фотографии на фоне. Это появилось как довольно интересный эффект. Я сформировал фото, жгущее большую Землю и пространство, но выбирая фото, чтобы использовать из каталогов было действительно шутка. Я люблю каталоги!


395 X 275 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - два в их предшествующих живет. Пока Я обдумывал протягивание, это когда-нибудь, Я никогда не имел шанс, но Я смог сделать этому здесь. Дома У меня есть масса эскизных проектов изображений, которые Я собирался делать когда-нибудь но не смог. Работа протягивания эскизных проектов цветных изображений, когда У меня есть свободное время, когда какие-то всплески я, когда Я счастлив, поскольку Я завершил их без подуманного, и он не берет энергию, это - очень приятная работа.


362 X 520 мм.
Титульный Лист Февраля 1992 Nakayoshi. Носитель [1993]: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - то которое существенно апелляции мне. В книге, два на правой стороне этого изображения целуются. Я был счастливым что смог сделать этот проход времени. Это изображение имеет название. Это - "Сувенир Mori", который является Французским для "Обдумывает Смерть".


370 X 545 мм.
Титульный Лист Марта 1992 Nakayoshi. [sic - действительно 1993]
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль.
Бумага: Canson.(Первая версия - от CDROM)

Это титульный лист для вывода первой серии Луны В Матроске. Он повлиял на первые серии. Вероятно поскольку четыре пары на правой стороне были очень неожиданными. Я обдумывал рассказы о любви, предыдущей жизни этих пар. Я хотел бы сделать это когда-нибудь...


ВЕРХ:
189 X 271 mm.
Возвратите покрытие KC объема 1.
Носитель: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.

ЛЕВЫЙ НИЗ:
270 X 120 mm.
Дополнение в Августе 1998 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, оттенок.
Бумага: Canson.

BOTTOM RIGHT:
135 X 120 mm.
Дополнение в Августе 1998 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Canson.

Сначала, Такседо Камен должен был быть более темным, с большими тайнами, и брать большую роль. Но перед силой девушек, во всяком случае, он легко разрушался. Такседо Камен использованный в обратном покрытии комического выпука 1 - тот который Я действительно люблю.


385 X 270 mm.
Дополнение в Августе 1998 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, акрил, рисующие инструментальные средства.
Бумага: Canson.

Их я нарисовал для use в качестве прогона карт на дополнение Nakayoshi. Я использовал каждого из их четырех лиц разделенных на четырех игральных картах. Я надеюсь фанаты генералов, которые приобретут эти карты удивятся когда увидят эти цветные изображения.


550 X 377 мм.
Покрытие Июня 1992 Nakayoshi.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль, цвет объявления.
Бумага: Canson.

Я нарисовал это для use в качестве покрытия Nakayoshi. Это так кричащее. Я действительно смущен смотря на это, поскольку ее груди были любезными ecchi...


385 X 270 мм.
Покрытие KC выпуска 1.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль.
Бумага: Тонкое BB Kent.

Я нарисовал всех, это должны быть цветные картинки, большинство подобны Сейлормун. Это покрытие комического выпуска 1. Большинство цветных изображений, изоражения которые я рисовал,в большинстве своём имеют пурпурный оттенок, я действительно, действительно подобен этому цвету.


370 X 274 мм.
Покрытие KC выпуска 2.
Носитель: Цветные чернила, цветной аэрозоль.
Бумага: Canson.
Я действительно люблю этого Такседо Камена. Я вгоняю моё сердце в краску. Но я как-то забыл нарисовать его вторую половину тела. Я гадаю как я сделал такую ошибку.

383 X 268 мм.
Покрытие KC выпуска 3.
Носитель: Цветные чернила.
Бумага: Грубое BB Kent.
Это очень необычно для меня, чтобы фон закрасить зелёным. Помимо этого я повысил сумму цвета. Так для меня, это - цветное изображение после которого я ушёл в отставку.


382 X 267 мм.
Штырек-по в KC выпуск 3 (показанное во втором образе)
Носитель: Цветные чернила, паста моделирования, аэрозоль цвета.
Бумага: Canson.
В первой серии, было эхо Сейлормун плащ цифры . Я не мог определиться,сделать ли их всех босиком. Я все еще не делаю их босиком для версии Супера Famicom Сейлормун .


395 X 275 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - два в их предшествующих живет. Пока Я обдумывал протягивание, это когда-нибудь, Я никогда не имел шанс, но Я смог сделать этому здесь. Дома У меня есть масса эскизных проектов изображений, которые Я собирался делать когда-нибудь но не смог. Работа протягивания эскизных проектов цветных изображений, когда У меня есть свободное время, когда какие-то всплески я, когда Я счастлив, поскольку Я завершил их без подуманного, и он не берет энергию, это - очень приятная работа.


362 X 520 мм.
Титульный Лист Февраля 1992 Nakayoshi. Носитель [1993]: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - то которое существенно апелляции мне. В книге, два на правой стороне этого изображения целуются. Я был счастливым что смог сделать этот проход времени. Это изображение имеет название. Это - "Сувенир Mori", который является Французским для "Обдумывает Смерть".


395 X 275 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - два в их предшествующих живет. Пока Я обдумывал протягивание, это когда-нибудь, Я никогда не имел шанс, но Я смог сделать этому здесь. Дома У меня есть масса эскизных проектов изображений, которые Я собирался делать когда-нибудь но не смог. Работа протягивания эскизных проектов цветных изображений, когда У меня есть свободное время, когда какие-то всплески я, когда Я счастлив, поскольку Я завершил их без подуманного, и он не берет энергию, это - очень приятная работа.


362 X 520 мм.
Титульный Лист Февраля 1992 Nakayoshi. Носитель [1993]: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - то которое существенно апелляции мне. В книге, два на правой стороне этого изображения целуются. Я был счастливым что смог сделать этот проход времени. Это изображение имеет название. Это - "Сувенир Mori", который является Французским для "Обдумывает Смерть".


395 X 275 мм.
Нарисованное для использования на Картинном Сборе.
Носитель: Цветные чернила, цвет объявления.
Бумага: Canson.
Это - два в их предшествующих живет. Пока Я обдумывал протягивание, это когда-нибудь, Я никогда не имел шанс, но Я смог сделать этому здесь. Дома У меня есть масса эскизных проектов изображений, которые Я собирался делать когда-нибудь но не смог. Работа протягивания эскизных проектов цветных изображений, когда У меня есть свободное время, когда какие-то всплески я, когда Я счастлив, поскольку Я завершил их без подуманного, и он не берет энергию, это - очень приятная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий