Быстрее

Что-бы видео грузилось быстрее надо всего лишь пойти в ярлыки в конце страницы и выбрать тему!


суббота, 18 декабря 2010 г.

СейлорМун библиотека

Вы открываете компьютер...
Итак, вы открываете мини-компьютер Ами и слышите какие-то шумы, помехи, а потом...
"Konnitiwa, minna!
Говорит Мицуно Ами. Вижу, вы открыли мой компьютер. Нет, не волнуйтесь. Я не злюсь. Как видите, я запрограммировала его на проигрывание этого сообщения, если кто-либо кроме меня откроет его. Такое может произойти только в одном случае...
Я думаю, что я уже мертва. Мне стоит извиниться. Простите, друзья! Я не хотела умирать, я уверена. Я надеюсь, вы все простите меня за это.
Пожалуйста, ободритесь! В конце концов, без меня никто не будет заставлять вас заниматься, никто не будет вас останавливать, когда вы будете подглядывать... Пожалуйста, не плачьте обо мне, друзья! Наверное, мое время пришло, и никто не в силах изменить что-либо.
Причина, по которой я сделала эту запись, проста. Я боялась, что не успею сказать вам все, что хочу, поэтому я записала все. Прочтите эти сообщения и не плачьте более...

Прощайте, друзья! Позаботьтесь друг о друге. Не волнуйтесь, я всегда буду наблюдать за вами и помогать вам...

Sayonara, minna... Aishiteru!"
Вы быстро закрываете компьютер и чувствуете себя очень виноватым за то, что услышали и увидели то, что не должны были видеть... Вы уходите, оглядываясь, надеясь на то, что вас никто не видел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий