Быстрее

Что-бы видео грузилось быстрее надо всего лишь пойти в ярлыки в конце страницы и выбрать тему!


вторник, 21 декабря 2010 г.

Сейлор Марс кинотека

Сейлор Марс
SailorMars.jpeg (4285 bytes)
Сейлор Марс - воин, которая присоединилась к Сейлор Мун сразу (почти сразу) после Сейлор Меркури, в серии №10 (а Меркури появилась в серии №8). Она способна управлять силой огня. У нее несколько атак, которые постепенно меняются со сменой сезонов.
Первое превращение смотрим:
Превращение называется Mars Power, make up! Сила Марса, преобрази меня!
И у меня есть гиф можете взять:
Второе превращение:


Тут сразу два превращение второе это нам и нужно оно называетсяMars Star Power, make up!Звездная сила Марса, преобрази меня!
И у меня есть гиф:)
Третье превращение:
Превращение называется Mars Crystal Power, make up!Кристальная сила Марса, преобрази меня!
Моё любимое у Марса)
Опять у меня есть гиф)
На этом всё поки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий